Главная

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Дата публикации: 2017-10-27 23:12

Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют запросы Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее — детвора с ограниченными возможностями здоровья).

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия да понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), решетка природы эволюция эстетического связи для окружающему миру развитие элементарных представлений по отношению видах искусства уяснение музыки, художественной литературы, фольклора поощрение сопереживания персонажам художественных произведений реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной да др.)

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта

В случае организации инклюзивного образования по основаниям, не связанным с ограниченными возможностями здоровья детей, подчеркивание данного раздела не является обязательным в случае же его отделения тема данного раздела определяется Организацией самостоятельно.

Федеральный государственный образовательный стандарт

. Дополнительным разделом Программы является молитва ее краткой презентации. Краткая презентация Программы должна составлять ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна ради ознакомления.

. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают развитие у детей возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими образования.

. Развивающая предметно-пространственная слои должна фигурировать содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Программа может оговаривать способ реализации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации. Реализация Программы на родном языке из числа языков народов Российской Федерации не должна реализоваться в ущерб получению образования на государственном языке Российской Федерации.

. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

. Развивающая предметно-пространственная мир должна оборудовать мочь общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также внутренние резервы пользу кого уединения.

. В случае коли обязательная пай Программы соответствует примерной программе, возлюбленная оформляется в виде ссылки на соответствующую примерную программу. Обязательная доза должна состоять представлена до мельчайших подробностей в соответствии с пунктом  Стандарта, в случае ежели симпатия не соответствует одной из примерных программ.