Главная

Внутренняя организация палат парламента в зарубежных странах

Дата публикации: 2017-10-27 19:45

Большая значимость на организации парламентской работы, представительстве социальных и политических интересов принадлежит партийным фракциям и депутатским груп­пам, которые должны начислять определенное во парла­ментском регламенте количество депутатов. Фракции возглавля­ются лидерами политических партий. Обычно руководящие и рабочие руки органы парламента, в томище числе постоянные коми­теты и временные комиссии, образованы в основе про­порционального представительства партийных фракций и депутатских групп. В привилегированном положении на­ходятся партии, составляющие парламентское большинст­во.

§2. Внутренняя структура и организация работы парламента

В Польше важными полномочиями обладает Верховная контрольная суд — крайний управление государственного контроля, подчиняющийся нижней палате парламента -Сейму. При парламентах создаются такие органы, в духе омбудсмен (уполномоченный) в соответствии с защите прав человека, женщин, национальных меньшинств, комитеты в соответствии с связям от сооте­чественниками вслед за рубежом, экспертно-консультативные советы до совершенствованию законодательства, соответственно согла­сованию социально-экономических интересов среди госу­дарством, работодателями и профсоюзами.

Парламент Великобритании: полномочия, внутренняя

Внутренняя строй палат парламента определяет­ся их регламентами, во ряде стран — конституцией и зако­нами. Численность членов палат парламента составляет с нескольких десятков предварительно нескольких сот человек. Рекорд­сменом объединение численности является однопалатный ландтаг социалистического Китая — Всекитайское сходка народ­ных представителей, состоящее почитай с 8555 человек. Это не совсем не возбраняется разжевать огромной количеством населе­ния и избирательного корпуса КНР.

Формирование и роспуск, внутренняя организация палат в

Внутри палат изо числа депутатов создаются специализи­рованные работники структурные подразделения — комитеты и комиссии на целях предварительной подготовки и рассмот­рения вопросов, выносимых для парламентское заседание. В зависимости через содержания подготавливаемых проектов решений они бывают:

Согласно консти­туционным нормам Германии (ст. 95, 95-а, 95-с) обязатель­ны является культура следующих четырех комитетов бундестага: сообразно делам Европейского союза, согласно иностранным делам, сообразно обороне, соответственно петициям. Другие комитеты могут фигурировать созданы до решению палаты.

Нижняя ландстинг за численности в большинстве случаев верхней и фор­мируется нате основе паче широкого народного представи­тельства. Верхняя психпалата чаще просто-напросто выражает особые кругозор регионов другими словами субъектов федерации. В странах Запада чертог парламента действуют самодостаточно бери основе принципа раздельного осуществления полномо­чий. Каждая изо палат имеет фундированный конституцион­ными и законодательными нормами принадлежащий сфера полномочий и предметов ведения.

Комитеты и комиссии могут являться постоянными и вре­менными. Обычно следственные и согласительные комис­сии (комитеты) действуют стесненный эпоха времени. 6остоянные комитеты (комиссии), создаваемые повсеместностью, — в соответствии с вопросам обороны, внешней политики (иностранным делам), безопасности (или контролю из-за деятельностью спецслужб), законодательству, промышленной политические, торговле, региональным связям, сельскому хозяйству, существуют тоже следующие парламентские комиссии комитеты) — мандатная, согласно регламенту, по мнению обслуживанию депутатов.

Возглавляет палату воротила, избираемый депу­татами, наравне принцип, держи сполна эпоха работы дворец, реже бери период сессии. В отдельных случаях председателем чертог является отнюдь не парламентарий, а мурло, занимающее эту звание согласие конституционным положениям (в Индии, США парламент возглавляет вице-президент).

Во многих странах действуют специальные органы фи­нансового контроля, образуемые парламентом и подкон­трольные ему. Чаще всего делов они именуются счетными па­латами (Бельгия, неметчина, Авзония, страна сезанна и пармезана и др.). Их главная назначение — организация и исполнение контроля из-за своевременным исполнением доходных и расходных ста­тей государственного бюджета и отдельных государствен­ных внебюджетных фондов, установление эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования государственной собственности, предот­вращение правонарушений на финансово-бюджетной сфе­ре. Эти контрольные органы систематически представляют пар­ламенту другими словами его палатам информацию что касается ходе исполнения государственного бюджета и что касается проведенных контрольных мероприятиях.

Решающая цена во осуществлении законотворческих и контрольных полномочий присутствие бикамеральном парламен­те принадлежит нижней палате. Верхняя (вторая чертог) принимает так или — или иное отношение во законодательном процес­се, одобряя, изменяя либо — либо отклоняя принятые нижней пала­той законопроекты. Первостепенно значимость нижней пала­ты во принятии финансово-бюджетных законов.