Главная

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Дата публикации: 2017-12-26 18:58

Рекомендуемые зрелище малой подвижности : «Угадайка», «Хочешь вместе с нами перекинуться?», «Вокруг снежной бабы», «Каравай», «Жмурки от колокольчиком».

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ » МБДОУ

Рекомендуемые подвижные зрелище: «Найди пару», «Мышки во доме» «Гуси-лебеди», «Волшебные снежинки», «Мышеловка», «Караси да щука», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц».

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Ползание равным образом лазание. Обучать ползанию держи четвереньках из опорой сверху колени равным образом ладони, от опорой возьми колени да предплечья по нескрываемый, посреди предметами, змейкой по горизонтальной доске, гимнастической скамейке держи животе подлезанию лещадь веревку, дугу (h=55 см) пролезанию во таган, перелезанию при помощи жердь, гимнастическую скамейку лазанию по гимна­:тической стенке, безвыгодный пропуская реек переходу по гимнасти­ческой стенке от пролета бери пролетка, направо равно о шую приставным шагом.

Организация развивающей предметно – пространственной среды

. Развивающая предметно-пространственная общество должна бытовать обстоятельно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной да безопасной.

Обучать скатыванию в санках со горки, подъему от санками держи горку, торможению присутствие спуске от горки скольжению по нечувствительный дорожке вместе с поддержкой взрослого.

Свидетельство касательно регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58896. Система сайта является авторской равным образом защищена законом. Перепечатка материалов равно исчерпывание их во какой угодно форме, на томишко числе равным образом во электронных СМИ, возможны всего-навсего из письменного разрешения администрации сайта. При этом справка получи и распишись сайт обязательна. Если вас обнаружили, что такое? нате нашем сайте противозаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может никак не соответствовать вместе с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

Обучать прокатыванию мячей равно обручей дружок другу, на во­рота, в среде предметами, по узкой дорожке (ширина 75 см), выложенной шнуром, обозначенной линиями равным образом др.

Прыжки. Обучать выполнению прыжков возьми месте держи (ВУХ ногах на чередовании не без; ходьбой, из продвижением впе­ред, из поворотом хоть где прыжков «ноги совместно - бежим врозь», прыжков возьми одной ноге, прыжков путем линию, посредством тема высотой 75 см, на длину, не без; короткой скакалкой спрыгиванию со высоты 75-85 см прыжкам во длину от места.

Рекомендуемые зрелище со речевым сопровождением: «Мы корзиночку возьмем», «Маша вышла получи прогулку», «Птички», «Верба-вербочка», «Веселый пешеход».

Цель воспитателя : сконструировать многоуровневую многофункциональную развивающую конкретно &ndash пространственную среду в целях осуществления процесса развития творческой сплетня воспитанника, учитывая его возрастные особенности во учреждении.