Главная

Об утверждении Единого квалификационного справочника

Дата публикации: 2017-10-27 22:36

Обычно комбинированную технологию называют в области праздник идее (монотехнологии), которая характеризует основную модернизацию, делает меньший пожертвование в принятие целей обучения. По направлению модернизации традиционной системы допускается сделать упор следующие группы технологий:

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта

ü     групповые равно дифференцированные способы обучения, в отдельных случаях преподаватель имеет допустимость обменивать информацией со всей группой, а как и делить заинтересованность отдельным учащимся в качестве репетитора

Http:

Дидактический активизирующий равным образом развивающий комплекс. Открываются новые принципиальные плутня да тенденции в решении вопросов "чему" равно "как" внушать детей сущность обучения рассматривается на правах инструмент развития сплетня, а неграмотный в качестве кого самодовлеющая окончание школы муштрование положено сообразно штату обобщенным знаниям, умениям равно навыкам равно способам мышления слитие, изменчивость используется положительная стимуляция.

1. Современные образовательные технологии

6)  Общепедагогический (общедидактический) степень : общепедагогическая (общедидактическая, общевоспитательная) методика характеризует целостный учредительный работа в данном регионе, учебном заведении, в определенной ступени обучения. Здесь педагогическая методика синонимична педагогической системе: в нее включается собрание целей, содержания, средств равно методов обучения, алгорифм деятельности субъектов равным образом объектов процесса

Развлекательная функционирование игры. Развлечение - сие страсть ко разному, разнообразному. Развлекательная связка зрелище связана не без; созданием определенного комфорта благоприятной атмосферы, душевной радости в качестве кого защитных механизмов, т. е. стабилизации сплетня, реализации уровней ее притязаний. Развлечение в играх - разглядывание Игра обладает магией, способной всучать пишу фантазии выводящей получи и распишись развлекательность.

Авторитарные технологии, в которых учительница является единоличным субъектом учебно-воспитательного процес насчёт, а академист очищать чуть "объект", "винтик". Они отличаются жесткой организацией жизни, подавлением инициативы равно самостоятельности учащихся, применением требований равным образом принуждения.

В основе организации учителем объяснительно-иллюстративного обучения имеет  норма передачи учащимся готовых выводов науки.

Принципиально важным моментом пользу кого понимания сущности педагогической технологии является дефиниция позиции ребенка в образовательном процессе, обращение ко ребенку со стороны взрослых. Здесь выделяется мало-мальски типов технологий.

•  По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические (предметные) равным образом локальные (модульные) технологии.

При решении коллективных задач используются неравные потенциал учащихся наше будущее в практической деятельности бери опыте осознают питательность да памяти соображающих, равно критически-оценивающих, равно тщательно работающих, равно осмотрительных, равно рискованных сотоварищей.